Техническая поддержка

При использовании корпоративного портала, особенно на первых этапах, у сотрудников может возникать множество вопросов. Именно в таких случаях помогает техническая поддержка. Наши специалисты помогут решить возникшие проблемы и ответить на вопросы.
Техническая поддержка корпоративного портала на платформе "1С-Битрикс24" включает в себя консультации, доработки, анализ текущего состояния системы и рекомендации по развитию и улучшению.

Техническая поддержка необходима, если вы:

Планируете развитие функциональности, аудит качества и производительности портала на платформе "1С-Битрикс24"
Планируете повысить эффективность портала и привлечь на него как можно больше пользователей
Хотите обеспечить круглосуточную доступность и максимальное быстродействие портала
Хотите оперативно устранять ошибки, мешающие эксплуатации портала
Накопили задачи и идеи по улучшению портала, и вы ищете команду специалистов, готовых их реализовать
Хотите получать консультации по использованию и развитию портала
Хотите сосредоточиться на бизнесе, а не технических вопросах сопровождения и регламентных работах
Хотите получить единый центр компетенций по администрированию портала, включающий разработчиков, аналитиков, менеджеров, системных администраторов и архитекторов

Что мы предлагаем?

Гибкие и разнообразные тарифные планы как с абонентской платой, так и без нее. Если вам не подходит ни один из наших тарифов – мы готовы разработать индивидуальный.
Личный кабинет заказчика в нашей тикет-системе для контроля выполнения задач в онлайн-режиме
Индивидуальный регламент решения заявок для каждого заказчика
Чат для оперативной связи в Telegram или любом другом мессенджере
Как мы работаем?
Получаем заявку, анализируем её и предлагаем наиболее подходящие тарифные планы
Разрабатываем индивидуальный регламент взаимодействия
Определяем конечную стоимость работ и заключаем договор
Работаем с заявками и предоставляем регулярную развернутую отчетность

Что может входить в услугу?

Телефонные консультации, в том числе развернутые консультации для ключевых пользователей по функциям и характеристикам портала
Мониторинг работы служб Apache, Nginx, Mysql, а также резервного копирования
Регламентное обновление программного обеспечения портала, а также обновление по запросу
Настройка оповещений на технические и бизнес-показатели работы портала
Анализ ошибок, допущенных пользователями портала, инструкции и помощь по их устранению
Устранение ошибок, допущенных специалистами заказчика при самостоятельной модификации портала
Разработка дополнительной функциональности
Обновление пользовательских настроек
Тренинги пользователей и администраторов портала
Регулярный аудит и составление карты предложений по развитию портала (включая рекомендации по контенту)
Редизайн и брендирование портала под тематические праздники, корпоративные события
Гарантийные обязательства по всем выполненным задачам не зависимо от выбранного тарифного плана
Тарифные планы
Более подробная информация о тарифах и входящих в них услугах - скачать.

*
- может быть определён свой лимит и набор услуг. В этом случае стоимость определяется индивидуально.
** - при необходимости может быть установлен индивидуальный режим обслуживания ( 12/7, 24/7). Стоимость определяется индивидуально.
С нами уже сотрудничают
Часто задаваемые вопросы
Как происходит обработка заявок после заключения договора?
1. Вы оставляете заявку наиболее удобным для вас способом, определяете ее срочность.
2. Наш аналитик задает уточняющие вопросы и решает ее, либо передает для оценки разработчику.
3. Далее разработчик оценивает количество часов, необходимых для решения заявки, а аналитик формирует итоговую оценку трудозатрат и направляет вам для согласования.
4. После согласования совместно определяем срок выполнения и заявка уходит в работу.
5. Предоставляем итоговый результат для проверки в назначенный срок.
Как быть, если заявку необходимо выполнить в выходные дни, ночью или сверх закрепленного договором лимита услуг?
Если вам необходимо решить заявку в часы, выходящие за режим обслуживания, или выполнить работы по порталу, не указанные в договоре, мы готовы взяться за такие заявки в рамках дополнительных услуг.
Какие услуги являются дополнительными?
Список услуг, которые оплачиваются дополнительно (для всех тарифных планов):
1. Мониторинг работы служб Apache, Nginx, Mysql, а также резервного копирования
2. Регламентное обновление программного обеспечения портала (самостоятельное отслеживание и инициирование обновлений без запроса заказчика, установка - только по согласованию с заказчиком)
3. Тренинги пользователей и администраторов портала
4. Проведение работ на территории заказчика
5. Регулярный аудит и составление карты предложений по развитию портала (включая рекомендации по контенту)

Стоимость работ определяется индивидуально.
Возникли вопросы?
Задайте их команде технической поддержки и получите бесплатную консультацию по электронной почте support_btx@korusconsulting.ru
Заявка
Просто оставьте контакты для связи