КОРУС | База знаний

Готовое решение, главная цель которого - помощь менее опытным сотрудникам компании в поиске существующего решения проблемы.
Молодое поколение сотрудников, выросших в эпоху iPhone, Google и Wikipedia, не привыкли читать многостраничные регламенты, поэтому база знаний будет стратегическим преимуществом компании.

Для чего нужна база знаний?

Является единым пространством для хранения накопленных знаний и нормативных документов
Участвует в трансформации нормативной базы
Помогает новым и менее опытным сотрудникам в решении проблем
Служит инструментом для самообразования
Способствует обмену опытом между коллегами
Помогает собирать обратную связь

Функциональные возможности

Главная страница
Быстрый доступ к новостной ленте и популярным материалам. Быстрый поиск с автоподсказками по ключевым словам.
Личный кабинет
Содержит задания и статусы по согласованию материалов, ответы на заданные вопросы, материалы, добавленные в «Избранное». Возможность быстрого доступа к своим материалам, управления подписками, уведомления о материалах, требующих внимания.
Каталог статей
Многоуровневый список категорий, удобный визуальный редактор. Возможность размещать фото и видео, дополнять материалы тегами и описанием для поиска, создавать связи между статьями и документами, комментировать статьи и голосования, архивировать неактуальные материалы.
История изменений
Сохранение информации об авторе и дате внесенных изменений. Возможность видеть изменения в тексте статьи, а также в приложенных документах. Возможность восстановить предыдущую версию материала, архивировать неактуальные документы.
Эксперты
Имеют возможность размещать авторские статьи. За разными категориями материалов закрепляются определенные эксперты, которым можно задать вопрос.
Вопросы и ответы
Рубрикатор вопросов, возможность задать вопрос эксперту, поиск вопросов, по ключевым словам, рейтинг вопросов и ответов, оценка ответов сотрудниками.
Поиск и классификация
Возможность полнотекстового поиска по названию, содержимому статьи, тегам, категории, автору, по заданному периоду создания, изменения или архивации материала. Подсветка найденных слов в результатах поиска. Поиск во вложенных документах Word, Excel, Power Point.
Глоссарий
Создание словаря терминов, используемых авторами в текстах материалов. Возможность создать определение для любого термина и задать варианты его использования в тексте, например, варианты его склонения.
Согласование материалов
Возможность настраивать сценарии согласования, в зависимости от категории материалов. Автоматическая публикация согласованных материалов.
Уведомления
Уведомления о материалах, требующих внимания.

Преимущества решения

Единое пространство для хранения нормативных документов и общих знаний, систематизация информации и доведение её до сотрудников
Формирование стандартов качества при помощи примеров документов, работ, видеоуроков или записей семинаров, вебинаров, выступлений, аудиозаписей переговоров
Быстрый поиск информации
Инструмент для самообразования
Сокращение рабочего времени на обучение новых и действующих сотрудников. Экономия времени руководителя на обучение подчинённых
Сохранение знаний опытных сотрудников и экспертов в компании, предотвращение утраты знаний. Организация корпоративной библиотеки

Стоимость решения

КОРУС | База знаний
Остались вопросы?
Задайте их нашим экспертам по электронной почте digital@korusconsulting.ru или по телефонам
+ 7 (495) 647-50-46, + 7 (812) 677-56-90
Задать вопрос
Просто оставьте контакты для связи